Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа,
внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию Курской области и рассматриваются работниками Администрации Курской области – уполномоченными на то лицами.
-
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
В обязательном порядке укажите в электронной анкете:
-
либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме
электронного документа,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица,
либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; - свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Изложите в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
-
либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме
электронного документа,
- Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
-
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или
жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода (запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения в форме электронного документа). -
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые
документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) общим объемом до 20 Мб следующих допустимых форматов:
текстового (графического) формата: .txt, .doc, .docx, .rtf, .xls, .xlsx, .pps, .ppt, .odt, .ods, .odp, .pub, .pdf, .jpg, .jpeg, .bmp, .png, .tif, .gif
аудио- (видео-) формата: .mp3, .wma, .avi, .mp4, .mkv, .wmv, .mov, .flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Курской области
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
- Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
- В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
- Конституция Российской Федерации
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 5.39, статья 5.59, статья 5.63, статья 28.4)
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращения граждан и организаций»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»
- Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260 (пункт 126)
- Положение о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 № 418
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию Курской области, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией выбора файлов для загрузки.
Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы
можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без
архивирования (файл вложения) общим объемом до 20 Мб следующих допустимых форматов:
текстового (графического) формата: .txt, .doc, .docx, .rtf, .xls, .xlsx, .pps, .ppt, .odt, .ods, .odp, .pub, .pdf, .jpg, .jpeg, .bmp, .png, .tif, .gif
аудио- (видео-) формата: .mp3, .wma, .avi, .mp4, .mkv, .wmv, .mov, .flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах
Администрации Курской области
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена.